Стриминг воркшопов

Платформа для проведения
и посещения групповых
онлайн-занятий

Услуги:
iOS разработка
Бэкенд разработка
Тестирование
Публикация в App Store
Заказчик

Это образовательный стартап из Великобритании. Сперва они использовали Zoom для проведения воркшопов, но с ростом их количества им потребовалось больше автоматизации. Они также хотели, чтобы пользователи участвовали в воркшопах, проверяли расписание
и получали уведомления в одном месте.

Нужно было проверить гипотезу о том, что кастомное решение поможет повысить конверсию в покупку, поэтому заказчик решил разработать свое iOS-приложение. Они нашли нашу компанию по рекомендации другого нашего клиента.

Требования

Для проведения воркшопов требуется высокое качество видео, чтобы пользователи со всего мира имели возможность подключиться и принять участие. Плохое качество видео и постоянные отключения — наиболее частые причины, по которым пользователи удаляют стриминговые приложения.

Еще одна функция, которую хотел клиент, — просмотр каталога воркшопов. Поскольку количество воркшопов росло, пользователям было сложно найти что-то интересное именно для них. Клиент попросил нас создать систему рекомендаций, основанную на предыдущих действиях пользователей.



Решение

Для стриминга мы использовали WebRTC и Kurento. Это сочетание помогает обеспечить видео-трансляцию с наименьшей задержкой, поддерживает групповое общение из коробки, и легко адаптирует аудио и видео на другие устройства.

Чтобы помочь пользователям ориентироваться в каталоге воркшопов, мы внедрили категории по интересам и алгоритм рекомендаций. На основе отзывов пользователей мы решили визуально разделить предстоящие воркшопы от уже начавшихся.

MVP версия для iOS была разработана за 6 недель.

На этапе разработки мы использовали нативные фреймворки iOS, внедрили WebRTC совместно с Kurento, а также Firebase-бэкенд вместе
с Facebook SDK. Еще наша команда работала над админкой, который позволяет отслеживать показатели и управлять данными.

Лента
Воркшопов

Пользователи могут найти уже начавшиеся или предстоящие воркшопы, выбрав категорию и даты.

  • Категории
  • Расписание
  • Рекомендации

Онлайн-
Трансляции

Пользователи могут смотреть воркшопы, и общаться с их ведущими с помощью чата.

  • Аудио и видео стриминг
  • Чат
  • Администрирование воркшопов

Технический стэк

Swift
Самый популярный язык программирования iOS
и других продуктов Apple.
WebRTC
Технология, позволяющая передавать аудио, видео
и данные в режиме реального времени.
Kurento
Медиасервер WebRTC
и набор клиентских API.
Его большой выбор функций обеспечивает высококачественную потоковую передачу.

Написать нам

Нас можно найти в Telegram и на LinkedIn — или заполнить форму ниже.

Thank you!

Your message has been received.
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Workshop
Streaming

A platform for online group lessons with real-time chat

Services
iOS development
Backend development
Testing
Publishing on the App Store
Client

The client is an education startup from the UK. The company previously used Zoom to host workshops but wasn’t satisfied with the workflow and lack of automation. They also wanted users to watch workshops, check workshop schedules, and receive notifications in one place.

To check the hypothesis that switching to a custom solution would increase the conversion to payment, the client decided to develop an iOS app. They found us through a recommendation of another client.

Challenge

Workshops require high-quality video streaming to ensure that users from all over the world can get a great experience. Constant disconnects and poor streaming quality are the primary reasons why people uninstall streaming apps.

Another thing the client wanted to improve was browsing workshops. As the quantity of workshops increased, users struggled to find something they might like. The client asked us to create a recommendation system based on previous activities.

Solution


We used WebRTC and Kurento to implement video streaming. This combination helps to achieve the lowest-latency streaming, supports group communications out of the box, and easily adapts audio and video to different devices.

To help users navigate workshops, we implemented categories by interests and a recommendation algorithm. We also addressed user feedback and visually separated upcoming workshops from ongoing ones.

The MVP version for iOS was created in 6 weeks.

During the development phase, we completed the frontend using native iOS frameworks, implemented WebRTC together with Kurento, as well as the Firebase backend and Facebook SDK. Our team also worked on the admin web interface that allows for monitoring metrics and data management.

Workshop
Feed

Users can find ongoing and upcoming workshops and filter them by categories and dates.

  • Workshop Categories
  • Workshop Schedule
  • Recommendations

Online
Streaming

Users can watch workshops, communicating with workshop hosts via chats.

  • Audio and Video Streaming
  • Live Chat
  • Workshop Creation & Administration

Tech stack

Swift
The most popular programming language for iOS and other Apple products.
WebRTC
A technology that enables real-time transfer of audio, video, and data.
Kurento
A WebRTC media server and a set of client APIs. Its wide set of features enables high-quality streaming.

Let's chat

Thank you!

Your message has been received.
Oops! Something went wrong while submitting the form.